zenlink.ru
 

Нужны ли комментарии к статьям в блоге и что это даёт?

26.Авг.2014 4:57 PM


Нужны ли комментарии к статьям в блоге и что это даёт?

     В настоящее время блогерство стало очень и очень популярным. При такой конкуренции зачастую сложно привлечь читателей. Неплохим методом является скрытая реклама Вашего блога на других аналогичных блогах. При этом ссылка может быть даже не кликабельной, главное чтобы Ваш потенциальный читатель её увидел и прошел по ней. 

     Конечно тут существует вероятность удаления. Кому понравится когда его блог засоряют рекламой конкуренты? Для таких размещений существует ряд правил: 

• Перед размещением поста, рекомендуется прочитать саму статью, чтобы комментарий на сайте был по теме а не просто восторженным спамом. По тексту комментария сразу понятно читали статью или нет;

• Не мало важно упомянуть в своем комментарии имя блоггера чей пост Вы комментируете. Тем самым расположите к себе владельца блога, ведь как известно имя человека самое приятное для него слово;

• Текст комментария должен касаться тематики статьи и её содержания, а не оформления и орфографических ошибок;

• Не пишите текст чтобы написать что-нибудь. ) Длинные рассуждения как и текст «ни о чем» никому не нужны. Если Вы можете дополнить информацию примером из личного опыта, отлично! Сделайте это без лишнего ехидства и стеба;

• Если Вы солидарны с автором текста, напишите об этом. Если нет, сначала признайте его право иметь свое мнение, затем опишите в чем именно не согласны. 

     Комментирование постов в блогах отличный способ саморекламы. Мудрые и глубокие комментарии заинтересуют читателей и побудят ознакомится и с Вашим сайтом. 

        Разместить такие комментарии Вам поможем профессиональная команда, узнайте больше у наших специалистов!


Заказать комментарии

Теги: 



  Предыдущая новость


Следующая новость
 


 

 
 
 
 

 

Спасибо, ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении ближайших двух рабочих часов.
Закрыть
   Отзывы о работе с нами

   Отзывы наших клиентов
Copyright (c) 2014 - 2016