zenlink.ru
 

Информация от Google: ссылки которые лучше не использовать

12.Ноя.2014 6:44 PM


Информация от Google: ссылки которые лучше не использовать

Появилась информация о том, какие ссылки поисковая система Google считает спамными. Есть много способов нажить себе проблем, об основных мы расскажем ниже:

1. Покупные ссылки. Если вы покупаете ссылки передающие PR, это может плохо сказаться на выдаче в поиске. К этому имеют отношение явная покупка или продажа ссылок. Лучше пользоваться именно естественными ссылками.
2. Активные обмен ссылками не по тематике. Например сайт о производстве мебели ссылается в своих материалах на другие сайты о производстве и материалах, это абсолютно нормально и естественно. Но если на таком сайте есть ссылки на магазин детских товаров например, это скажется негативно. Поисковая система воспримет это как искусственное влияние. Меняйтесь исходя из полезности материала для сайта где размещается ссылка.
3. Размещение статей в больших количествах и обмен материалами в блогах не полезны. Если дозировано использовать этот инструмент, все будет хорошо. Но при массовом размещении Вы можете попасть под санкции. Только лишь если у Вас есть хороший материал и он будет интересен пользователям сайта, ссылки в тексте поработают на Вас.
4. Автоматы и сервисы. В сети есть масса предложений по обратным ссылкам. Получить их можно с минимальными затратами. В этом случае бан не заставит себя ждать. Автоматизированное внешнее продвижение не секрет для команды Google. Эти сервисы изучаются, информация о них вносится в поисковые алгоритмы.
5. При покупке текстовой рекламы убедитесь, что сайт использует атрибут rel=nofollow при простановке ссылок. Если данного атрибута нет, Google может подумать, что вы манипулируете выдачей.
6. По рекламным постам действует тоже правило. rel=nofollow Вам в помощь. Все что может вызвать подозрение о оплате может привести к санкциям.
7. Явная оптимизация ссылок также не полезна. Идеально вписанные в текст ссылки в большом объеме заставит Google присмотреться к Вашему сайту.
8. Ссылке плохого качества из каталогов и социальных закладок. Сотня регистраций в каталогах которые не принесут посетителей, это в пустую потраченное время. Это стоит того если направление Вашего бизнеса подразумевает, что Вас будут искать в каталогах и по этим ссылкам пойдут люди.
9. Футерные ссылки являются платными и также нежелательными для Google. Данный момент не касается футерных ссылок типа «О нас» или «Доставка».
10. Разработчики виджетов предлагают проставить ссылки на другие сайты, например: «На этой странице 500 посетителей — магазин детской одежды». Опять таки убедитесь, что есть nofollow или вообще не пользуйтесь таким методом.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что все что платно, Google не любит. Остается использовать ссылки от Ваших клиентов и правильные сайты в небольшом количестве. Подробнее о естественных ссылках Вы можете узнать у наших менеджеров.

Теги: 



  Предыдущая новость


Следующая новость
 


 

 
 
 
 

 

Спасибо, ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с Вами в течении ближайших двух рабочих часов.
Закрыть
   Отзывы о работе с нами

  http://instagram.com/dentalstu_ru
   Отзывы наших клиентов
Copyright (c) 2014 - 2016